Понедельник, 01.07.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов ГБОУ СОШ №1353 с углубленным изучением английского языка
Телковой Татьяны Николаевны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Форма входа

Учительская

Главная » Файлы » Рабочие программы

Рабочая программа. Стартовый образовательный модуль в первом классе "Первый раз, в первый класс"
14.09.2011, 20:30

Адаптационная программа имеет цели:

1.  Облегчить естественный процесс адаптации, сделав его по возможности безболезненным для ученика и учителя.

2.  Создать доброжелательную атмосферу, позволяющую школьникам и учителю лучше понять друг друга.

3.  Актуализировать мотивацию обучения, постепенно вырабатывать способность учащегося брать на себя ответственность за успешность своего обучения.

 Адаптационная программа предусматривает задачи для каждой возрастной группы:

                       Для первоклассников:

ü  а

  •  адаптация детей к школе;
  • помощь ребенку в принятии позиции школьника;
  • помочь осознать появление нового сообщества – класса;
  • обучить школьников навыкам учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
  • освоение основных норм и правил поведения и взаимодействия в школе;
  • компенсацию предметного опыта и опыта взаимодействия с людьми для каждого ребенка в своей области, вы­равнивание класса в области наиболее существенных действий, которые дети должны были освоить в дошкольном детстве;
  • накопление опыта содержательного взаимодействия в классе (с учителем и детьми);
  • развитие предметных действий, предваряющих выход в предметные линии измерения и предметную линию письма (появление в расписании отдельных учебных предметов);
  • формирование поля содержательно оценочных взаимодействий в классе;
  • ввести понятие оценки, различные ее критерии (правильность, аккуратность, красота);

Для учителей:

-снизить уровень тревожности учителя перед незнакомыми учащимися, сократить период  привыкания к новому классу;

- создать доброжелательную атмосферу, в которой комфортно чувствуют себя и ученики, и педагоги;

-  помочь быстрее узнать учащихся, быстрее индивидуализировать и дифференцировать обучение.

Для родителей:

снять напряжение родителей, вызванное предстоящим учебным годом;

создать атмосферу сотрудничества;

договориться о способах взаимодействия учителя с родителями в течение учебного года;

выяснить ожидания родителей по поводу обучения ребенка в школе и соотнести их с ожиданиями педагогов.

 

Категория: Рабочие программы | Добавил: Зефирка
Просмотров: 1742 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Рогова  
0
Спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Telkova T.N. © 2024
Хостинг от uCoz